Показано записей 361-380 из 536

    • Thumbnail

      Статистика предприятия агропромышленного комплекса 

      Круглякова, Г. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
      Рассмотрены экономико-статистические категории и показатели, а также методы их расчета для анализа результатов сельскохозяйственного и промышленного производства. Для студентов экономических специальностей дневной и заочной ...
      2013-07-05
    • Thumbnail

      Маркетинг промышленного предприятия 

      Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
      Представлены задания по курсу «Маркетинг промышленного предприятия», состоящие из математического расчета определения оптимальной цены и ситуации, для решения которой студенты используют конкретные примеры маркетинговой ...
      2013-07-05
    • Thumbnail

      Оформление курсовых и дипломных работ 

      Соловьева, Л. Л.; Снопок, Н. В.; Новикова, Л. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
      Изложены общие требования к содержанию и оформлению курсовых и дипломных работ. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
      2013-07-05
    • Thumbnail

      Программа управленческой практики 

      Соловьева, Л. Л.; Новикова, Л. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
      Определены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей, индивидуальные задания, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета. Для студентов ...
      2013-07-05
    • Thumbnail

      Маркетинговые исследования 

      Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Инфраструктура рынка 

      Башлакова, И. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализация 1-25 01 07 23 «Экономика и управление на предприятии машиностроения».
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Организация труда на промышленном предприятии 

      Клейман, В. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1 – 26 02 02 «Менеджмент».
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Экономика производства 

      Ридецкая, И. Н.; Винник, О. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальностей 1-36 01 05 «Машины и технология обработки материалов давлением» и 1-36 02 01 «Машины и технология литейного производства» очной и заочной ...
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Хозяйственное право. Трудовое право 

      Кравчук, Е. В.; Кацубо, С. П. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплин «Хозяйственное право», «Трудовое право» для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (по направлениям)".
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Бухгалтерский учет 

      Емельянцева, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 Маркетинг.
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Статистика предприятия. Статистика предприятия машиностроения 

      Антоненко, Н. А.; Курочка, Н. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплин для студентов специальностей 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» Специализация 1-25 01 07 23 «Экономика и управление на предприятии машиностроения» 1-27 ...
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Анализ хозяйственной деятельности 

      Титоренко, А. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
      2013-06-14
    • Thumbnail

      География ресурсов, производителей и потребителей 

      Карчевская, Е. Н.; Фукова, И. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «География ресурсов, производителей и потребителей» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
      2013-06-14
    • Thumbnail

      Маркетинговые коммуникации 

      Овсянникова, А. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
      Изложены содержание и задачи курса «Маркетинговые коммуникации», рассмотрены вопросы рекламной деятельности, стимулирования сбыта, личных продаж и связей с общественностью. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ...
      2013-06-13
    • Thumbnail

      Микроэкономика 

      Громыко, Р. И.; Потехина, О. Я. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2007)
      Рассматриваются учебно-методические материалы, представляющие собой основные приемы решения задач по различным разделам курса микроэкономики. Наибольшее внимание уделено анализу рыночного равновесия, эластичности спроса ...
      2013-06-13
    • Thumbnail

      Маркетинг 

      Лизакова, Р. А.; Соловьева, Л. Л.; Короткевич, Л. М. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг».
      2013-06-13
    • Thumbnail

      История Беларуси 

      Юрис, С. А.; Елизаров, С. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «История Беларуси» для студентов технических и экономических специальностей университета.
      2013-06-12
    • Thumbnail

      Организация предпринимательской деятельности в АПК 

      Фильчук, Т. Г. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса».
      2013-06-12
    • Thumbnail

      Микроэкономика 

      Потехина, О. Я. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Микроэкономика» для студентов экономических специальностей.
      2013-06-12
    • Thumbnail

      Организация международного туризма 

      Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
      Электронный учебно-методический комплекс для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».
      2013-06-06