Гуманитарно-экономический факультет: Recent submissions
Now showing items 201-220 of 520
-
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».2013-12-30 -
Управление персоналом
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Рассмотрены теоретические и практические основы управления персоналом на современных белорусских предприятиях. Содержит практические задания и указания для самостоятельного усвоения основных видов работ, выполняемых ...2013-12-12 -
Демографические и психографические особенности населения мира
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Предполагает последовательное изучение демографических и психофизических особенностей населения, воспроизводства населения, понятия и основных тенденций механического и естественного движения населения. Для студентов ...2013-12-12 -
Антикризисное управление предприятием
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства».2013-11-15 -
Международная экономика
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов дневной и заочной формы обучения специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»; 1-26 02 02 «Менеджмент (по направлениям)»; 1-26 02 03 ...2013-11-15 -
Менеджмент в энергетике
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Рассматриваются основы энергетического менеджмента, основы организации энергетического производства, способы организации ремонта и технического обслуживания электрооборудования и электрических сетей, основы организации, ...2013-11-08 -
Управление хозяйственными рисками
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Содержит контрольные вопросы, вопросы для обсуждения, задачи и практические задания по основным темам для практических занятий по дисциплине «Управление хозяйственными рисками». Для студентов специальности 1-25 01 07 ...2013-11-08 -
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга». Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-10-02 -
Экономика ресурсосбережения и оценка ресурсоэффективности
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».2013-09-26 -
Основы научных исследований и инновационной деятельности
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)».2013-09-18 -
Экономика организации (предприятия)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Экономика организации (предприятия)» для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлениям).2013-09-18 -
Экономика ресурсосбережения
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)».2013-09-18 -
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...2013-09-17 -
Анализ внешней маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и качественные методы анализа характеристик внешней ...2013-09-17 -
Экономика предприятия агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Курс лекций составлен в соответствии с учебной программой дисциплины. Содержит основные сведения о функционировании базовых подкомплексов агропромышленного комплекса Республики Беларусь. Для студентов специализации 1-25 ...2013-09-17 -
Маркетинг услуг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Учебно-методическое пособие по одноименной дисциплине для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.2013-09-17 -
Товарная политика предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Данное учебное пособие посвящено проблемам, с которыми сталкивается предприятие, разрабатывающее свою товарную политику. Подробно рассматриваются жизненный цикл товара, ассортиментная политика, товарные стратегии, ...2013-09-17 -
Производственный менеджмент
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)Изложены краткие теоретические положения и методики производственного менеджмента как системы организации и управления производством на промышленном предприятии в современных условиях. Представленные темы соответствуют ...2013-09-16 -
Производственный менеджмент. Лабораторный практикум
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)В пособии представлены шесть лабораторных работ, включающие теоретическую часть, тридцать вариантов заданий и пример выполнения практической части. Для студентов экономических и инженерно-экономических специальностей ...2013-09-16