Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, содержание практики, обязанности студентов, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета.
Для студентов 3 курса ...
Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Представлены шесть первых тем лекций по дисциплине «Поведение потребителей»: предмет и задачи курса, анализ потребностей, модели поведения потребителей, процесс принятия решения о покупке и характеристики потребителей.
Для ...
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены общие требования к содержанию и оформлению курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.