Поиск
Показано записей 1-10 из 25
Статистика предприятия агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Рассмотрены экономико-статистические категории и показатели, а также методы их расчета для анализа результатов сельскохозяйственного и промышленного производства.
Для студентов экономических специальностей дневной и заочной ...
Планирование производства
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены требования к структуре и оформлению курсовой работы, характерной особенностью которой является обоснованный расчет плановых показателей деятельности предприятия.
Для студентов экономических специальностей дневной ...
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, ее структура; показатели развития туристского предприятия.
Для студентов 3 курса специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, ...
Производственный менеджмент
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Представлены методики расчета ключевых нормативных и аналитических показателей производственного процесса. Даны подробные комментарии по использованию соответствующих методик операционного цикла.
Для студентов специальности ...
Анализ хозяйственной деятельности
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Излагаются теоретические основы проведения экономического анализа. Рассматривается
методика проведения практического анализа различных аспектов функционирования промыш-
ленного предприятия.
Для студентов экономических ...
Организационное проектирование
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2008)
Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики организационного проектирования.
Для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» дневной и заочной форм
обучения.
Античная философия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Рассмотрены вопросы специфики раннегреческой и классической античной философии, учения элейской школы, апории Зенона, энциклопедического учения Аристотеля и другие во-
просы, которые вызывают затруднения у студентов.
Для ...
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, содержание практики, обязанности студентов, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета.
Для студентов 3 курса ...
Маркетинговые исследования. Поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Представлены списки тем комплексных курсовых проектов по курсам «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», примерные планы курсовых проектов. Изложены требования к содержанию и оформлению комплексного курсового ...
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Даны основные понятия и вводная теоретическая информация, связанная с подготовкой и проведением маркетинговых исследований. Определены и охарактеризованы направления маркетинговых исследований, которые наиболее востребованы ...