Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Представлены практические задания по определению туристской избирательности, сезонности услуг, составлению плановой калькуляции тура, изучению влияния туристского оборота на платежный баланс, оценке производственно-хозяйственной ...
География ресурсов, производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс
дисциплины «География ресурсов, производителей и потребителей» для студентов специальности
1-26 02 03 «Маркетинг».
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Электронный учебно-методический комплекс для студентов дневного отделения специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре».
Организация международного туризма
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Рассмотрены сущность и экономическое содержание туризма, современные факторы и функции развития международного туризма; состав и специфика туристского продукта; туристская индустрия (развлечения, туроперейтинг, турагентства, ...
География ресурсов, потребителей и производителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
В курсе лекций рассмотрены разделы: география потребителей, ресурсов и производителей. В нем отражены география воспроизводства населения, структура и миграции населения, методы изучения количественных и качественных ...