Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Основы валеологии
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Основы валеологии».
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обучения.
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Предназначен в качестве дополнительного учебно-методического материала при закреплении теоретических знаний по маркетингу и ценообразованию на практических занятиях и представляет систематизированный по темам комплекс задач ...
Прикладная социология в маркетинговых исследованиях
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Включает в себя программу курса, ключевые понятия, контрольные вопросы и практические задания, список рекомендуемой литературы.
Предназначен для теоретической и практической подготовки студентов к проведению конкретных ...