Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Программа первой организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены цели и задачи практики, рассмотрены вопросы организации прохождения практики, ее структура; показатели развития туристского предприятия.
Для студентов 3 курса специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, ...
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Даны рекомендации по оформлению курсовых работ: тематике, структуре, содержанию.
Для студентов специализации 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» дневной формы обучения.
Размещение производственных сил
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)
В предлагаемом пособии рассматриваются теоретические основы данной дисциплины: закономерности, принципы, факторы размещения производства, структура и специализация национального хозяйства Беларуси.
В пособии помимо ...
Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины «Методика и организация экскурсионной работы и туризма в Республики Беларусь» для студентов дневного отделения специальности 1-26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и ...
География распределения производителей и потребителей
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Курс лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения.
Организация туризма и экскурсионного обслуживания в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
В пособии отражены специфика, принципы, функции экскурсии, особенности организации и проведения экскурсий, а также условия и факторы организации экскурсионной деятельности в Республике Беларусь. Исследуются особенности ...
Программа второй организационно-управленческой практики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007)
Определяются цели и задачи практики, рассматриваются вопросы организации практики, обязанности студентов и руководителей практики, индивидуальные задания, требования к содержанию отчета, порядок сдачи и защиты отчета.
Для ...