Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Экономика организации (предприятия)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Изложены вопросы теории и практики экономического анализа организации (предприятия). Включены практические примеры, методические указания по решению задач.
Для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм ...
Экономика энергетики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Рассматривается экономический механизм деятельности предприятия на примере предприятия электрических сетей. Дается определение экономических категорий и характеристика экономических процессов с учетом специфики энергетического ...
Современные проблемы экономики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Изложены базовые концепции теории организации промышленности, дано понятие фирмы,
рассмотрены сущность монополии и ее регулирования, совершенной и олигополистической конкуренции, сговора на рынке, рассмотрена взаимосвязь ...
Экономика энергетики
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Предназначен для закрепления теоретических знаний и выработки практических навыков расчета экономических показателей, анализа экономических ситуаций и работы с литературой.
Для студентов энергетических специальностей ...
Экономика организации (предприятия)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Содержат основные требования, предъявляемые к написанию, оформлению и защите контрольной работы, темы рефератов и практические задания.
Для студентов специальностей 1-27 01 01 «Экономика и организация производства»
и ...
Менеджмент
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Содержит общие положения по курсовому проектированию, рекомендации по выбору темы работы, порядку ее оформления в соответствии с требованиями нормоконтроля, подготовке презентаций и защите курсовой работы.
Для студентов ...
Экономика предприятия и управление производством
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Курс лекций содержит системное изложение учебного материала по дисциплине «Экономика предприятия и управление производством». Рассматриваются вопросы организации производства, труда, заработной платы, а также управления ...
Маркетинг и ценообразование
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011)
Предназначен в качестве дополнительного учебно-методического материала при закреплении теоретических знаний по маркетингу и ценообразованию на практических занятиях и представляет систематизированный по темам комплекс задач ...