Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплин.
Дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Рассмотрены маркетинговые технологии и специфика их применения в туризме, особенности туризма как объекта управления, особенности функционирования туристских предприятий, а также факторы, влияющие на их развитие; дана ...
Дополнительный материал
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Рассмотрены теоретические вопросы для подготовки к государственному экзамену.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» дневной и заочной форм обучения.
Введение в специальность
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Рассмотрены основные темы дисциплины «Введение в специальность»: система высшего образования в Республике Беларусь; информация о ГГТУ имени П. О. Сухого; права и обязанности студентов; организация учебного процесса; дана ...