Show simple item record

dc.contributor.authorМоскаль, К. И.
dc.contributor.authorКазак, Е. А.
dc.date.accessioned2017-10-26T08:12:17Z
dc.date.available2017-10-26T08:12:17Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМоскаль, К. И. Методические аспекты анализа туристического бренда / К. И. Москаль, Е. А. Казак // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XVII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 27–28 апр. 2017 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 488-491.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/17942
dc.descriptionМатериалы XVII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 27–28 апр. 2017 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П. О. Сухогоru_RU
dc.subjectТуризмru_RU
dc.titleМетодические аспекты анализа туристического брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc33


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record