Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарпенко, Н. А.
dc.date.accessioned2017-10-26T07:25:07Z
dc.date.available2017-10-26T07:25:07Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКарпенко, Н. А. Позиционирование бренда «Милкавита» в структуре молочной отрасли Республики Беларусь / Н. А. Карпенко // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XVII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 27–28 апр. 2017 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 469-471.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/17936
dc.descriptionМатериалы XVII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 27–28 апр. 2017 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleПозиционирование бренда «Милкавита» в структуре молочной отрасли Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc33


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию