Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДорофеева, Е. Д.
dc.date.accessioned2017-10-26T06:46:25Z
dc.date.available2017-10-26T06:46:25Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationДорофеева, Е. Д. Направления формирования лестницы потребительской приверженности на туристические услуги в молодежном сегменте / Е. Д. Дорофеева // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XVII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 27–28 апр. 2017 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – С. 447-450.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/17929
dc.descriptionМатериалы XVII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 27–28 апр. 2017 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleНаправления формирования лестницы потребительской приверженности на туристические услуги в молодежном сегментеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc33


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию