Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПузенко, И. Н.
dc.date.accessioned2017-06-12T10:27:42Z
dc.date.available2017-06-12T10:27:42Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationПузенко, И. Н. Лингводидактические особенности речи учителя в обучающем диалоге / И. Н. Пузенко // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сб. науч. статей. Вып. 6. - Гомель, 2016. - С. 45-51.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/15563
dc.description.abstractВ данной работе обучающий тип диалога рассматривается как нормированная двусторонняя форма педагогической коммуниккации, представляющая собой цельное и относительно законченное в струк­турно-смысловом отношении психолого-педагогическое и лингводи-дактическое образование, обладающее интегративными качествами речевых высказываний обучающего (учителя) и обучаемого (учаще­гося). Под высказыванием участников диалога понимается в данном случае комплексная дидактолингвистическая единица, включающая физиологическую и психологическую активность говорящего субъ­екта и представляющая собой социопсихолингвистическую продук­цию, которая реализуется в соответствии с нормами педагогической коммуникации и обнаруживает к ней свою принадлежность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectЛингвистикаru_RU
dc.titleЛингводидактические особенности речи учителя в обучающем диалогеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию