Показать сокращенную информацию
Лингводидактические особенности речи учителя в обучающем диалоге
dc.contributor.author | Пузенко, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2017-06-12T10:27:42Z | |
dc.date.available | 2017-06-12T10:27:42Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Пузенко, И. Н. Лингводидактические особенности речи учителя в обучающем диалоге / И. Н. Пузенко // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сб. науч. статей. Вып. 6. - Гомель, 2016. - С. 45-51. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/15563 | |
dc.description.abstract | В данной работе обучающий тип диалога рассматривается как нормированная двусторонняя форма педагогической коммуниккации, представляющая собой цельное и относительно законченное в структурно-смысловом отношении психолого-педагогическое и лингводи-дактическое образование, обладающее интегративными качествами речевых высказываний обучающего (учителя) и обучаемого (учащегося). Под высказыванием участников диалога понимается в данном случае комплексная дидактолингвистическая единица, включающая физиологическую и психологическую активность говорящего субъекта и представляющая собой социопсихолингвистическую продукцию, которая реализуется в соответствии с нормами педагогической коммуникации и обнаруживает к ней свою принадлежность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Лингвистика | ru_RU |
dc.title | Лингводидактические особенности речи учителя в обучающем диалоге | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811 | ru_RU |