Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2017-03-07T06:18:53Z
dc.date.available2017-03-07T06:18:53Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Маркетинговые исследования : учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для слушателей специальности переподготовки 1-26 02 76 "Маркетинг" заочной формы обучения / В. А. Михарева. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2017. – 24 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/15134
dc.description.abstractВ учебно-методическом пособии определяются общие положения, структура и правила оформления курсовой работы для слушателей ИПКиП специальности переподготовки 1-26 02 76 «Маркетинг» Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИсследованияru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleМаркетинговые исследованияru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc338.24(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3я73ru_RU
dc.identifier.nmuk657ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию