Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем: Recent submissions
Now showing items 101-120 of 616
-
Проблемы маркетинговой деятельности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Показана сущность маркетинга, рассмотрена проблематика маркетинговых исследований в управлении производственными системами. По результатам анализа одного из предприятий выделены предложения для устранения имеющихся проблем.2021-12-14 -
Совершенствование и модификация критериев оценки деятельности хозяйственных организаций как фактор повышения эффективности их деятельности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Целью социально-экономического развития Республики Беларусь является повышение уровня и качества жизни населения. Необходимым в данных условиях является совершенствование и модификация системы критериев, позволяющих оценить ...2021-12-14 -
Анализ эффективности использования инструментов интернет-маркетинга промышленными предприятиями
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга разработана методика «Привлекательность – полезность». Привлекательность – маркетинговый показатель, обозначающий любые аспекты или раздражители, ...2021-12-14 -
Устойчивое vs органическое сельское хозяйство: Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Наблюдаемый во всем мире в последнее десятилетие рост популярности органических продуктов способствовал активному расширению данного сегмента рынка. Активизация органического сельского хозяйства в Республике Беларусь, ...2021-12-14 -
Совершенствование низковольтных коммутационных аппаратов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены современные тенденции развития и принципы работы электронных низковольтных коммутационных аппаратов. Предложено использовать математические модели тепловых процессов для защиты линий электропередачи от перегрузки. ...2021-12-14 -
Развитие методического обеспечения оценки энергетической эффективности современных предприятий
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Предлагается использование кластерного анализа (структурной группировки) для оценки энергетической эффективности как новых производств, так и длительно функционирующих производств. По динамике вида структурных моделей и ...2021-12-14 -
Предпринимательская деятельность как фактор экономического роста
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Проведен анализ источников, содержащих информацию о взаимосвязи предпринимательской деятельности и экономического роста. Сделаны выводы о зависимости национальной конкурентоспособности и развития предпринимательства, о ...2021-12-13 -
Стратегия развития предпринимательства и участие университета в ее реализации
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Предлагается направление совершенствования университетской инновационной инфраструктуры путем создания Университетского инновационного центра как возможность участия университета в реализации Стратегии развития малого и ...2021-12-13 -
Технология отбора персонала на промышленных предприятиях Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрена технология отбора персонала на промышленных предприятиях, позволяющая повысить надежность процедуры отбора кадров и сократить процент увольнений персонала после испытательного срока.2021-12-13 -
Мотивация персонала в практике управления предприятиями
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены вопросы мотивации сотрудников предприятий с учетом современных требований рыночной экономики. Предложено использовать гибкую систему управления мотивацией персонала с учетом объективно существующих закономерностей ...2021-12-13 -
Разработка клиентоориентированной деловой стратегии компании
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрена значимость клиентоориентированной деловой стратегии для повышения конкурентоспособности бизнеса в современных условиях рынка. Определены составляющие клиентоориентированных решений и ключевые проблемы внедрения ...2021-12-13 -
Выбор инструментов интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)В современных реалиях интернет-маркетинг уже давно стал обязательной составляющей коммуникационной политики предприятия. Сложно себе представить успешный бизнес, который не использует его инструменты при продвижении своих ...2021-12-13 -
Развитие агрофуд-стартапов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрен вопрос развития агрофуд-стартапов в современных условиях, важность и актуальность внедрения информационных технологий в агропромышленный комплекс с целью повышения их эффективности и конкурентоспособности.2021-12-13 -
Современное информационное обеспечение экологического туризма на примере Могилевской области
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Показаны роль и значение рекламы экологического туризма в Интернете. На примере Могилевской области описан электронный каталог туристических объектов в лесном фонде, изложена его структура, а также учтена информация о самих ...2021-12-13 -
Особенности сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО «БМЗ – УКХ «БМК»)
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены вопросы сбытовой деятельности предприятия с учетом современных требований рыночной экономики. На примере ОАО «БМЗ – УКХ «БМК» проанализирована сбытовая деятельность предприятия и даны рекомендации по ее улучшению ...2021-12-13 -
Анализ web-сайтов компаний отрасли машиностроения в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Представлен анализ деятельности предприятий по наполнению сайтов. Сайт – это визитная карточка предприятия, которая работает круглосуточно, помогая потребителям с поиском информации. Правильный сайт – это первый шаг к ...2021-12-13 -
Совершенствование сбытовой сети предприятия за счет предоставления скидок на отгруженную готовую продукцию
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены вопросы совершенствования сбытовой сети ОАО «БМЗ – УКХ «БМК» на основе использования методики предоставления скидок на отгруженную готовую продукцию.2021-12-13 -
Инновационная основа управления краткосрочными активами предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены особенности национальной инновационной среды Республики Беларусь с учетом показателей инновационного развития страны на основе данных глобального инновационного индекса для эффективного управления краткосрочными ...2021-12-13 -
Маркетинговые инструменты формирования конкурентных преимуществ вуза
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Рассмотрены особенности процесса создания образовательных услуг и их влияние на выбор инструментов маркетинга вуза. Отмечена важность маркетинга взаимоотношений для формирования имиджа и статуса вуза.2021-12-13 -
Бренд как инструмент маркетинга влияния на покупательские предпочтения
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)Представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Определены приоритеты потребления безалкогольных напитков с учетом ориентации на здоровый образ ...2021-12-13