Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Разработка стратегических направлений развития предприятия на основе маркетингового анализа рынка мороженого Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Необходимыми условиями достижения прибыльности предприятия в условиях рынка являются ориентация деятельности на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Основа для развития ...
Анализ web-сайтов компаний отрасли машиностроения в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Представлен анализ деятельности предприятий по наполнению сайтов. Сайт – это визитная карточка предприятия, которая работает круглосуточно, помогая потребителям с поиском информации. Правильный сайт – это первый шаг к ...
Реструктуризация сайта ГУК «Жлобинский историко-краеведческий музей»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
В современных условиях развития интернет-технологий музеям следует обратить
внимание на содержание собственного сайта. На примере сайта Жлобинского историко-краеведческого музея был проведен анализ, выявлены «проблемные» ...
SWOT-анализ как основа стратегического маркетингового планирования для СП ОАО «Спартак»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Для уменьшения риска при разработке стратегических направлений деятельности
предприятия необходимо провести комплексный анализ маркетинговой среды предприятия.
Одним из инструментов формирования стратегий на основе ...
Использование модели Портера для анализа рынка строительных материалов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Представлено изучение рынка строительных материалов Республики Беларусь. Одним
из методов анализа микросреды является модель пяти сил конкуренции М. Портера. Данная
модель позволяет выявить основные угрозы со стороны ...