Поиск
Показано записей 1-2 из 2
Разработка стратегических направлений развития предприятия на основе маркетингового анализа рынка мороженого Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Необходимыми условиями достижения прибыльности предприятия в условиях рынка являются ориентация деятельности на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Основа для развития ...
SWOT-анализ как основа стратегического маркетингового планирования для СП ОАО «Спартак»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Для уменьшения риска при разработке стратегических направлений деятельности
предприятия необходимо провести комплексный анализ маркетинговой среды предприятия.
Одним из инструментов формирования стратегий на основе ...