Поиск
Показано записей 1-2 из 2
Модель Портера как стратегический инструмент анализа (на примере рынка мороженого Республики Беларусь)
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
Разработка стратегии предприятия основывается на анализе микросреды с помощью модели Портера, который позволяет сформулировать основные угрозы иразработать способы защиты от них. На примере рынка мороженого было проведено ...
Разработка стратегических направлений развития предприятия на основе маркетингового анализа рынка мороженого Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Необходимыми условиями достижения прибыльности предприятия в условиях рынка являются ориентация деятельности на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Основа для развития ...