Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Маркетинг как идеология корпоративного управления
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Маркетинг и корпоративное управление в учебном заведении
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Взаимосвязь корпоративной культуры с факторами маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XX Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Содержатся материалы XX Международной научно-технической конференции по следующим направлениям: машиностроение; материаловедение и технологии обработки материалов; энергетика; радиоэлектроника, автоматизация, телекоммуникации ...