Поиск
Показано записей 1-10 из 15
Регулирование внешнеэкономической деятельности организации
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Современные инструменты цифрового маркетинга
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Маркетинг как идеология корпоративного управления
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Современные подходы к формированию сбытовой политики организации
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Маркетинг и корпоративное управление в учебном заведении
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Совершенствование хозяйственной деятельности промышленного предприятия посредством инструментов маркетинга
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Использование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Анализ приоритетов среди молодежи в спросе на услуги предприятий питания
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Рекламные методы продвижения розничной торговли в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Особенности ведения бизнеса в условиях глобальной диджитализации
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)