Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Поиск 
  •   Главная страница
  • Материалы конференций
  • Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Материалы конференций
  • Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 50

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Использование инструментов SMM-маркетинга в продвижении продукции пищевой промышленности 

Шереш, В. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Thumbnail

Формирование рекомендаций клиентам интернет-магазинов 

Шах, А. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Thumbnail

Продвижение предприятий розничной торговли в сети Интернет 

Яшкова, О. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2018)
Thumbnail

Регулирование внешнеэкономической деятельности организации 

Штанюк, И. Д. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Thumbnail

Анализ путей интеграции маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия 

Теплая, Т. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2008)
Thumbnail

Современные инструменты цифрового маркетинга 

Шах, А. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Thumbnail

Место TTL- и BTL-услуг на рынке маркетинговых коммуникаций 

Севрук, Е. А.; Шевченко, Т. П. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2008)
Thumbnail

Управление товарным ассортиментом ОАО «Красный пищевик» 

Юрченко, Т. Г. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2008)
Thumbnail

Маркетинг как идеология корпоративного управления 

Иолкужикова, А. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Thumbnail

Современные подходы к формированию сбытовой политики организации 

Петрович, Д. Ю. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 5

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторКлимкова, О. С. (2)Кудравец, В. В. (2)Рейбандт, М. С. (2)Смирнова, М. В. (2)Судома, М. А. (2)Шах, А. В. (2)Арутюнова, Н. А. (1)Ахметов, А. (1)Богдановская, О. А. (1)Величко, А. Г. (1)... больше записейТема
Маркетинг (50)
Экономика (15)Управление (9)Автоматизация (8)Радиоэлектроника (8)Телекоммуникации (7)Машиностроение (6)Энергетика (6)Информационные технологии (5)Материаловедение (5)... больше записейДата публикации2020 - 2024 (29)2010 - 2019 (11)2003 - 2009 (10)

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter