Беларусь в современном мире: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 1958
-

Интенсификация присутствия и активности в социальных сетях для продвижения промышленной продукции
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрена важность социальных сетей для бизнеса, а именно – их роль в двусторонней коммуникации с клиентами и повышении лояльности аудитории.2025-12-09 -

Особенности монетарной политики Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрена монетарная политика как часть экономической политики государства, определены ее основные направления и иерархическая система целевых ориентиров. Выделены актуальные цели монетарной политики и ее особенности ...2025-12-08 -

Перспективы развития банковской системы Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Исследованы перспективы развития банковской системы Республики Беларусь в условиях макроэкономической нестабильности и растущих вызовов. Проанализированы факторы, влияющие на устойчивость и эффективность банковского сектора, ...2025-12-08 -

Основные направления стабилизационной политики Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Раскрыта сущность понятия «стабилизационная политика», определена ее роль в развитии государства и выделены ее основные цели и инструменты проведения. Проанализированы проблемы осуществления данной политики в Беларуси, ...2025-12-08 -

Проблемы функционирования белорусского рынка труда и основные направления его регулирования
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрены основные понятия, связанные с функционированием белорусского рынка труда, выявлены главные проблемы, существующие на рынке труда Беларуси, а также некоторые направления решений этих проблем.2025-12-08 -

Интернет как метод и средство познания мира
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Указано, что цель данного исследования – разобраться, как Интернет, ставший мощной силой, меняющей наш мир, влияет на то, как мы получаем знания, на культуру и саму природу человека. Интернет рассмотрен не просто как ...2025-12-08 -

Совершенствование ассортиментной политики ОАО «Калинковичский мясокомбинат»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Проанализированы ассортиментная политика ОАО «Калинковичский мясокомбинат» и ее влияние на конкурентоспособность предприятия. Проведен анализ динамики объемов производства различных товарных групп, рассчитаны коэффициенты ...2025-12-08 -

Оценка количественного (качественного) отклика экосистем в зависимости от изменения степени рекреационной нагрузки на лесные экосистемы
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Отмечено, что оценка количественного и качественного отклика лесных экосистем в зависимости от изменения степени рекреационной нагрузки является важной задачей в области экологии и природопользования.2025-12-08 -

Перспективы участия Республики Беларусь в интеграционных процессах на различных уровнях
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Указано, что перспективы участия Республики Беларусь в интеграционных процессах обуславлены экономической стратегией страны, ее географическим положением и необходимостью углубления международного сотрудничества. Включение ...2025-12-08 -

Стратегия преодоления низкого сезона зимнего туризма: маркетинг «Зимней сказки» в Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Указано, что зимнее туристическое межсезонье является общей проблемой для мировой индустрии туризма, особенно для стран с холодным климатом и ярко выраженной сезонностью туристических ресурсов. Отмечено, что в Беларуси, ...2025-12-08 -

Влияние искусственного интеллекта на инновационную деятельность предприятий
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрено влияние искусственного интеллекта на инновационную деятельность предприятий. Отмечены особенности влияния технологии искусственного интеллекта на предприятия разного характера собственности. Описаны высказывания ...2025-12-08 -

Маркетинговые исследования имиджа Беларуси как туристического направления
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Представлено исследование имиджа Беларуси как туристического направления. Проанализированы факторы, влияющие на восприятие страны, выявлены сильные и слабые стороны существующего имиджа на международном рынке. На основе ...2025-12-08 -

Феномен инфлюенсеров: как блоггеры влияют на общественное мнение
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрен феномен инфлюенсеров, которые стали неотъемлемой частью цифрового пространства и оказывают значительное влияние на общественное мнение и поведение потребителей.2025-12-08 -

Исследование отношения населения к экологическим проблемам
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Представлено исследование отношения к экологическим проблемам. Рассмотрено отношение людей к экологическим инициативам, их вовлеченность в них.2025-12-08 -

Географический маркетинг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Указано, что геомаркетинг – направление маркетинга, использующее географические данные для оптимизации бизнеса. Отмечено, что в современных условиях он активно применяется компаниями в разных странах для повышения продаж, ...2025-12-08 -

Роль бренда в повышении конкурентоспособности белорусской промышленности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Исследована роль бренда в повышении конкурентоспособности белорусской промышленности. Проанализированы стратегии персонализации бренда «БелАЗ», подчеркивающие его уникальность. Особое внимание уделено устойчивому маркетингу, ...2025-12-08 -

Видеоигровая индустрия в контексте современной экономической среды
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрена роль видеоигровой индустрии в контексте экономической среды. Проведен анализ основных тенденций глобального мирового рынка, перспектив развития белорусской индустрии видеоигр.2025-12-08 -

Анализ тенденций развития рынка кондитерских изделий Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Описано состояние белорусской кондитерской отрасли, являющейся одной из наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности страны. Проанализированы основные группы потребителей кондитерских изделий и ...2025-12-05 -

Анализ факторов и тенденций потребительского поведения на рынке спортивного трикотажа
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Представлено исследование потребительского поведения на рынке спортивной одежды, которое выявило ключевые факторы, влияющие на выбор продукции, включая удобство, качество и цену. Отмечено, что анализ предпочтений покупателей ...2025-12-05 -

SWOT-анализ как инструмент стратегического развития промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрено использование SWOT-анализа как инструмента стратегического планирования на примере СП ОАО «Спартак».2025-12-05