Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБердин, А. Ю.
dc.date.accessioned2015-04-13T04:42:35Z
dc.date.available2015-04-13T04:42:35Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationБердин, А. Ю. Доминантные показатели актуализации стратегии планирования выбора каналов распределения на предприятиях промышленности строительных материалов / А. Ю. Бердин // Вестник ГГТУ им. П.О. Сухого: научно - практический журнал. - 2015. - № 1. - С.91-99.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/13209
dc.description.abstractРассматриваются предприятия промышленности строительных материалов Республики Беларусь. Основной целью является определение оптимальных стратегий распределения продукции анализируемых предприятий. Для этого первоначально выделяются возможные направления организации распределения, анализируется их специфика. Затем предлагается система из двадцати показателей, сведенных в четыре группы, которые всесторонне характеризуют основные факторы, обуславливающие специфику системы распределения на предприятиях промышленности строительных материалов. Предлагаются различные системы оценки выделенных показателей. Выбирается оптимальная система и проводится оценка всей совокупности анализируемых показателей. В итоге мы определяем оптимальные стратегии распределения в разрезе целевых рынков сбыта по каждому из рассматриваемых предприятий. В заключение резюмируется новизна, научность и практическая значимость работы.
dc.description.abstractThe enterprises of building materials industry of the Republic of Belarus are considered. The main object of the study is determining optimal strategies of distribution of the products of the enterprises under study. For this purpose possible lines of distribution organization are primarily defined and their specific character is analyzed. Then the system of twenty indicators is proposed arranged into four groups which in detail characterize the main factors defining specific character of the distribution system at the enterprises of building materials industry. Various systems of assessment of indicators defined are proposed. Optimal system is selected and the assessment of the whole range of indicators under study is provided. As a result we define optimal strategies of distribution from the viewpoint of target sales markets for each enterprise under study. In conclusion novelty, scientific content and practical significance of the work are defined.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleДоминантные показатели актуализации стратегии планирования выбора каналов распределения на предприятиях промышленности строительных материаловru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию