Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПрудникова, О. А.
dc.date.accessioned2015-02-20T06:40:55Z
dc.date.available2015-02-20T06:40:55Z
dc.date.issued2009-04
dc.identifier.citationНегативные аспекты развития рынка наружной рекламы / О. А. Прудникова // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы IX Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 28–29 апр. 2009 г. – Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009. – С. 348 - 351.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/13012
dc.descriptionМатериалы IX Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов,Гомель, 28–29 апр. 2009 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleНегативные аспекты развития рынка наружной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию