Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.contributor.authorДыленок, А. В.
dc.date.accessioned2015-01-20T06:57:55Z
dc.date.available2015-01-20T06:57:55Z
dc.date.issued2013-11
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Проблемы проведения маркетинговых исследований организациями Республики Беларусь / В. А. Михарева, А. В. Дыленок // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (к 45-летию ГГТУ им. П. О. Сухого), Гомель, 28–29 нояб. 2013 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Го- мел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. – С. 229 - 231.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/12839
dc.descriptionМатериалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 28–29 нояб. 2013 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleПроблемы проведения маркетинговых исследований организациями Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.lbc65.011.3я431ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию