Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОвсянникова, А. А.
dc.date.accessioned2014-12-29T06:42:21Z
dc.date.available2014-12-29T06:42:21Z
dc.date.issued2005-11
dc.identifier.citationОвсянникова, А. А. Оптимизация бюджета рекламных мероприятий / А. А. Овсянникова // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 17–18 нояб. 2005 г. / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. С. Б. Сарело. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2005. – С. 136 - 138.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/12514
dc.descriptionМатериалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 17–18 нояб. 2005 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleОптимизация бюджета рекламных мероприятийru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc330(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc65.011.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию