Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарпенко, О. В.
dc.date.accessioned2014-12-23T07:35:09Z
dc.date.available2014-12-23T07:35:09Z
dc.date.issued2005-05
dc.identifier.citationМетодика проведения рекламных акций (на примере акции СП ОАО «Ивкон» «Король Карамелич идет в школу») / О. В. Карпенко // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы V Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, (посвящ. 60-летию Победы в Великой Отечественной войне), Гомель, 12-13 мая 2005 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Су хого, 2005. – С.287-289.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/12461
dc.descriptionМатериалы V Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleМетодика проведения рекламных акций (на примере акции СП ОАО «Ивкон» «Король Карамелич идет в школу»)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.01+621.3+33+004(043.2)ru_RU
dc.identifier.lbc30+65ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию