Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАгеева, О. В.
dc.date.accessioned2014-11-27T08:08:26Z
dc.date.available2014-11-27T08:08:26Z
dc.date.issued2010-04
dc.identifier.citationСоциальная коммерция как один из видов онлайнового маркетинга / О. В. Агеева // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы X Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, ма- гистрантов и аспирантов, Гомель, 29–30 апр. 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2010. – С. 421- 424.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/11900
dc.descriptionМатериалы X Междунар. межвуз. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 29–30 апр. 2010 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleСоциальная коммерция как один из видов онлайнового маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc621.01+621.3+33+004(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc30+65ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию