Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯшин, Я. В.
dc.date.accessioned2014-11-18T06:51:06Z
dc.date.available2014-11-18T06:51:06Z
dc.date.issued2014-05
dc.identifier.citationЯшин, Я. В. Проблемы оценки эффективности Social Media Marketing в белорусской практике / Я. В. Яшин // Беларусь в современном мире : материалы VII Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 22 мая 2014 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014.— С. 176-179.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/11515
dc.descriptionМатериалы VII Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 22 мая 2014 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleПроблемы оценки эффективности Social Media Marketing в белорусской практикеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.75(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc66.0ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию