Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШатон, А. А.
dc.date.accessioned2014-11-04T11:10:02Z
dc.date.available2014-11-04T11:10:02Z
dc.date.issued2012-05
dc.identifier.citationШатон, А. А. Социальная реклама белорусских товаров как фактор повышения имиджа страны / А. А. Шатон // Беларусь в современном мире : материалы V Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24 мая 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2012.— С. 392-394.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/11457
dc.descriptionМатериалы V Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24 мая 2012 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleСоциальная реклама белорусских товаров как фактор повышения имиджа страныru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.75(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc66.0ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию