Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛаханская, Е. В.
dc.date.accessioned2014-07-24T12:22:00Z
dc.date.available2014-07-24T12:22:00Z
dc.date.issued2009-05
dc.identifier.citationЛаханская, Е. В. Тенденции развития имиджевой рекламы туристического продукта / Е. В. Лаханская // Беларусь в современном мире: материалы II Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 15 мая 2009 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. – С. 48 -50.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-420-813-8
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10725
dc.descriptionМатериалы II Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 15 мая 2009ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleТенденции развития имиджевой рекламы туристического продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.75(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc66.0ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию