Show simple item record

dc.contributor.authorКаюкова, О. С.
dc.date.accessioned2014-07-09T07:48:17Z
dc.date.available2014-07-09T07:48:17Z
dc.date.issued2013-04
dc.identifier.citationКаюкова, О. С. Теоретические аспекты общих функций управления маркетингом / О. С. Каюкова // Беларусь в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 26 апр. 2013 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. – С. 279-281.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-535-215-1
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/10422
dc.descriptionМатериалы VI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 26 апр. 2013 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleТеоретические аспекты общих функций управления маркетингомru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc316.75(042.3)ru_RU
dc.identifier.lbc66.0ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record