Просмотр по автору "Лизакова, Р. А."
Показано записей 1-20 из 85
-
Анализ внешней маркетинговой среды
Драгун, Н. П.; Лизакова, Р. А.; Нехрист, О. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Определены структура и требования к оформлению курсовой работы, представлен порядок ее защиты. Рассматриваются темы курсовой работы, которые составлены в соответствии с разделами учебного пособия «Анализ внешней маркетинговой ...2013-03-28 -
Анализ внешней маркетинговой среды
Драгун, Н. П.; Лизакова, Р. А.; Нехрист, О. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Представлены тестовые и практические задания, направленные на закрепление теоретического материала по курсу «Анализ внешней маркетинговой среды» и освоение практических методов анализа характеристик внешней маркетинговой ...2013-03-28 -
Анализ внешней маркетинговой среды
Лизакова, Р. А.; Нехрист, О. А.; Драгун, Н. П. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006)В книге раскрывается сущность внешней маркетинговой среды предприятия как фактора эффективности его деятельности, рассматриваются различные универсальные количественные и качественные методы анализа характеристик внешней ...2013-09-17 -
Анализ приоритетных факторов, обуславливающих организацию продвижения продукции предприятиями промышленности строительных материалов на оптовом рынке
Бердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-11)2015-11-30 -
Базовые принципы организации распределительной сети промышленного предприятия
Бердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)2016-10-31 -
Беларусь в современном мире: материалы II Республиканской научной конференции
Кириенко, В. В.; Юрис, С. А.; Кацубо, С. П.; Лизакова, Р. А.; Потехина, О. Я.; Яхно, В. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009-05)Представлены доклады студентов, результаты диссертационных исследований молодых ученых по геополитике, государственности и экономике Беларуси,правовому обеспечению социально-экономического развития на современном этапе, ...2009-05-23 -
Беларусь в современном мире: материалы III Международной научной конференции
Кириенко, В. В.; Юрис, С. А.; Кацубо, С. П.; Лизакова, Р. А.; Потехина, О. Я.; Яхно, В. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010-05)Представлены доклады студентов, магистрантов и аспирантов по социально-политическим, правовым, социокультурным, духовно-мировоззренческим, историческим аспектам становления белорусской нации и белорусской государственности, ...2014-06-03 -
Беларусь в современном мире: материалы IV Республиканской научной конференции
Кириенко, В. В.; Юрис, С. А.; Елизаров, С. А.; Уваров, И. Ю.; Кацубо, С. П.; Лизакова, Р. А.; Потехина, О. Я.; Яхно, В. Н.; Злотников, А. А.; Буракова, М. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-05)Представлены доклады студентов, результаты диссертационных исследований магистрантов и аспирантов по проблемам формирования государственности, правовому обеспечению социально ориентированной экономики, внутреннего и внешнего ...2014-06-03 -
Белорусский менталитет и направления его адаптации при установлении деловых отношений с азиатскими партнерами
Бердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013-05)2014-08-06 -
Влияние демографических факторов на отношение и поведение потребителей продукции кондитерских фабрик
Протасеня, В. С.; Лизакова, Р. А.; Панцулая, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2007-05)2014-06-06 -
Влияние межличностных факторов на принятие решения о закупках
Белая, В. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008-04)2014-10-20 -
Внешнеэкономическая деятельность
Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)Данный курс лекций содержит информацию об основных понятиях, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Раскрыты основные направления данной деятельности, дана характеристика наиболее распространенных видов международных ...2013-05-29 -
Внешнеэкономическая деятельность
Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)Электронный учебно-методический комплекс дисциплины для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".2015-12-31 -
Выделение и анализ сводных факторов, влияющих на формирование упреждающей адаптивности коммуникационной политики промышленного предприятия при реализации новых проектов
Лавникович, Н. Л.; Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015-11)2015-11-30 -
Генезис форм и методов достижения равновесия между стремлением к социальному присоединению и стремлением к социальному доминированию в постсоветский период
Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)2014-12-15 -
Гомельский рынок молочных продуктов
Лизакова, Р. А.; Зубко, Л. Л.; Панцулая, Н. В. (Белорусская ТПП, 2004)2019-05-29 -
Дополнительный материал
Лапицкая, О. В.; Лизакова, Р. А.; Соловьева, Л. Л.; Снопок, Н. В. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)Рассмотрены теоретические вопросы для подготовки к государственному экзамену. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» дневной и заочной форм обучения.2017-12-28 -
Дополнительный материал для подготовки к государственному экзамену
Лизакова, Р. А.; Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2016)Рассмотрены маркетинговые технологии и специфика их применения в туризме, особенности туризма как объекта управления, организации труда менеджера и управления персоналом, принятия управленческих решений, управления ...2016-06-02 -
Законодательные аспекты ценообразования при проведении политики распределения в маркетинговой деятельности предприятия
Лизакова, Р. А.; Бердин, А. Ю. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2011-11)2014-07-15 -
Закупочная логистика
Лизакова, Р. А. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)Изложены теоретические сведения по разделам курса «Закупочная логистика». Для слушателей ИПК и ПК специальности 1-26 02 85 «Логистика» заочной формы обучения.2013-09-03