Электронная библиотека ГГТУ им. П.О. Сухого: Новые поступления
Показано записей 141-160 из 32141
-
Оценка эффективности использования инструментов стимулирования сбыта кондитерской продукции
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Проведено исследование эффективности использования продвижения социальных сетей как одного из инструментов маркетинга. Использование розыгрыша с целью привлечения новых подписчиков в соцсети Instagram и последующим увеличением ...2024-12-09 -
Использование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов и репутации компании на примере интернет-магазина Wildberries
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Пути повышения эффективности и качества взаимодействия организации и клиентов в сети интернет.2024-12-09 -
Активные виды туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Активные виды туризма – это форма путешествий, которая включает в себя физическую активность и участие в различных видах спорта или приключений. Эти виды туризма ориентированы на активное времяпрепровождение, занятие спортом ...2024-12-09 -
Влияние нейромаркетинговых инструментов на поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Исследовано применение нейромаркетинга в сети кофеен VARKA. Проанализировано влияние цветовой гаммы, освещения, музыки и запахов на восприятие посетителей и их склонность к покупкам. Результаты проведенного исследования ...2024-12-09 -
Туристический потенциал лесного фонда как основа развития экотуризма в Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Туристический потенциал – совокупность природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории. Лесной фонд Республики Беларусь позволяет ...2024-12-09 -
Ребрендинг в контексте оздоровления современного бренда
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)В современной бизнес-среде брендинг играет решающую роль в создании и поддержании конкурентных преимуществ компании. Однако со временем бренды могут устаревать, терять свою актуальность и становиться менее привлекательными ...2024-12-09 -
Онлайн-конструирование кондитерских изделий как направление совершенствования ассортиментной политики
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрено онлайн-конструирование продукции на примере кондитерских изделий. Рассчитана эффективность данного мероприятия с помощью метода экспертных оценок.2024-12-06 -
Swot-анализ как инструмент повышения эффективности политики гостиничного предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрена маркетинговая деятельность гостиницы «Парадиз-отель», а также рассматривается применение SWOT-анализа в качестве инструмента повышения эффективности политики предприятия гостеприимства. Автор применяет SWOT-анализ ...2024-12-06 -
Современные тенденции в развитии агроэкотуризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Дано описание агроэкотуризма как нового направления в сфере туризма в Республике Беларусь. Рассмотрены основные показатели и тенденции его развития.2024-12-06 -
Географический маркетинг: анализ методов и направлений
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Раскрыта тема геомаркетинга в контексте туризма и развития бизнеса. Рассмотрены основные виды географического маркетинга, их применение и практическое значение. Приведены примеры успешных стратегий геомаркетинга в сфере ...2024-12-06 -
Бренд как ключевой инструмент конкурентного преимущества: стратегии формирования и укрепления бренда на рынке
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Описаны исследования в области брендинга как инструмента создания конкурентных преимуществ компании. Представлены сущность брендинга и его виды, его преимущества, а также рассмотрены примеры зарубежных и отечественных компаний.2024-12-06 -
Улучшение клиентского опыта через карту клиентского пути
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены анализ и применение метода карты клиентского пути (CJM) для оптимизации клиентского опыта. CJM представляет собой мощный инструмент, который помогает понять и улучшить взаимодействие клиентов с продуктом или ...2024-12-06 -
LOHAS – мейнстрим маркетинга
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Одним из самых актуальных направлений развития маркетинга и экономики является устойчивое развитие. Население планеты стремится к исправлению экологических ошибок. Все больше пользователей интересуют продукты и услуги ...2024-12-06 -
Состояние мирового рынка продукции птицеводства в условиях логистической интеграции
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Проанализированы объемы и динамика мирового рынка продукции птицеводства, изменения в различных сегментах мирового рынка продукции птицеводства, потребление мяса птицы и яиц в различных странах мира, место Республики ...2024-12-06 -
Перспективы развития инклюзивного туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены основные направления, принципы и ценности инклюзивного туризма, а также его влияние на социокультурную среду.2024-12-06 -
Анализ перспектив развития спелеотуризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Дан анализ перспективам развития спелеотуризма в мире и в отдельных регионах. Рассмотрено понятие спелеотуризм, его виды и подразделения по сложности и направленности. В качестве примера представлены три основных региона ...2024-12-06 -
Совершенствование туризма в малых городах Республики Беларусь: разработка тура «З чаго пачынаецца Радзіма»
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрено развитие внутреннего туризма. В качестве мероприятия предложен тур для молодежи «З чаго пачынаецца Радзіма». Рассчитаны затраты и эффективность тура.2024-12-06 -
Туристические тренды: современные направления и предпочтения
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Современный мир находится в постоянном движении, и туризм не остается в стороне от этих изменений. Туристическая индустрия постоянно эволюционирует, отражая изменяющиеся предпочтения и интересы путешественников. В данной ...2024-12-06 -
Промышленный туризм как фактор межкультурной и социально-экономической интеграции
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрена роль туризма в развитии экономики стран, подчеркивается важность промышленного туризма в обеспечении конкурентных преимуществ предприятий.2024-12-06 -
Новые технологии как фактор повышения эффективности стратегии продвижения белорусских товаров на зарубежных рынках
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Сегодня новые технологии находят применение во многих сферах, начиная от процесса производства и заканчивая реализацией товара и его продвижением. В данном исследовании обратимся к новым технологиям как к важному маркетинговому ...2024-12-06