Электронная библиотека ГГТУ им. П.О. Сухого: Новые поступления
Показано записей 41-60 из 35503
-

Исследование отношения населения к экологическим проблемам
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Представлено исследование отношения к экологическим проблемам. Рассмотрено отношение людей к экологическим инициативам, их вовлеченность в них.2025-12-08 -

Географический маркетинг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Указано, что геомаркетинг – направление маркетинга, использующее географические данные для оптимизации бизнеса. Отмечено, что в современных условиях он активно применяется компаниями в разных странах для повышения продаж, ...2025-12-08 -

Роль бренда в повышении конкурентоспособности белорусской промышленности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Исследована роль бренда в повышении конкурентоспособности белорусской промышленности. Проанализированы стратегии персонализации бренда «БелАЗ», подчеркивающие его уникальность. Особое внимание уделено устойчивому маркетингу, ...2025-12-08 -

Видеоигровая индустрия в контексте современной экономической среды
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрена роль видеоигровой индустрии в контексте экономической среды. Проведен анализ основных тенденций глобального мирового рынка, перспектив развития белорусской индустрии видеоигр.2025-12-08 -

Анализ тенденций развития рынка кондитерских изделий Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Описано состояние белорусской кондитерской отрасли, являющейся одной из наиболее динамично развивающихся отраслей пищевой промышленности страны. Проанализированы основные группы потребителей кондитерских изделий и ...2025-12-05 -

Анализ факторов и тенденций потребительского поведения на рынке спортивного трикотажа
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Представлено исследование потребительского поведения на рынке спортивной одежды, которое выявило ключевые факторы, влияющие на выбор продукции, включая удобство, качество и цену. Отмечено, что анализ предпочтений покупателей ...2025-12-05 -

SWOT-анализ как инструмент стратегического развития промышленного предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрено использование SWOT-анализа как инструмента стратегического планирования на примере СП ОАО «Спартак».2025-12-05 -

Оценка эффективности использования социальных сетей для совершенствования продвижения пищевого предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Проведено исследование эффективности использования социальных сетей как одного из инструментов маркетинга. Рассмотрено использование розыгрыша с целью привлечения новых подписчиков в социальной сети Instagram с последующим ...2025-12-05 -

Исследование тенденций познавательного туризма в учреждении общего среднего образования
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Представлены результаты изучения тенденций познавательного туризма среди путешественников, обучающихся в учреждении общего среднего образования. Отмечено, что изложенная информация может быть полезна для формирования ...2025-12-05 -

Об использовании информационных технологий как инструмента повышения качества учебно-воспитательного процесса при преподавании правовых дисциплин социально-гуманитарного цикла
(БрГТУ, 2025)В статье рассматриваются возможности использования информационных технологий при преподавании правовых дисциплин, акцентируется внимание на необходимость обеспечения доступа к информационным образовательным ресурсам, ...2025-12-05 -

Особенности преподавания некоторых дисциплин при подготовке инженеров лесного хозяйства
(БрГТУ, 2025)Показано, что преподавание лесных дисциплин в университетах, где обучают будущих инженеров лесного хозяйства, имеет свои особенности, связанные с некоторыми противоречиями в действующих нормативных документах, высокой ...2025-12-05 -

К проблеме организации трехуровнего инженерно-технического образования в постболонских реалиях
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)В статье рассматриваются реалии сложившейся ситуации и возможные механизмы оптимизации системы подготовки специалистов для индустриального сектора экономики постсоветских государств. Представлена трехуровневая модель ...2025-12-05 -

Интернет-реклама и ее развитие в Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрены основные виды рекламы, проанализировано влияние искусственного интеллекта на рекламные стратегии, включая персонализацию контента, автоматизацию кампаний, использование чат-ботов, анализ данных и создание ...2025-12-05 -

Оценка влияния социальных сетей и блогинга на выбор туристических направлений
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрено влияние социальных сетей и блогеров на развитие туризма в Беларуси, где аутентичный и эмоциональный контент помогает преодолевать стереотипы и привлекать новых путешественников. Отмечено, что примеры блогеров, ...2025-12-05 -

Алгоритм анализа информационных ресурсов учреждения образования
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Выделен главный принцип маркетинга, заключающийся в продаже товаров и услуг, соответствующих спросу. Рассмотрены показатели исследования и сравнительного анализа вспомогательных разделов, рубрик, функций и оформления ...2025-12-05 -

Исследование навыков и компетенции работы консультантов товаров
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Рассмотрена компетентность работы консультантов магазинов, их способность правильно взаимодействовать с клиентом и подбирать необходимый для него товар.2025-12-05 -

Использование дегустации в продвижении молочной продукции
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Отмечено, что в условиях современного рынка молочная продукция сталкивается с высокой конкуренцией и изменяющимися предпочтениями потребителей. Подчеркнуто, что одним из эффективных инструментов продвижения является ...2025-12-05 -

Влияние международных экономических отношений на национальную экономическую безопасность Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2025)Проанализировано влияние международных экономических отношений на национальную экономическую безопасность Республики Беларусь. Рассмотрены положительные аспекты глобальной интеграции, такие как экономический рост, ...2025-12-05

