Электронная библиотека ГГТУ им. П.О. Сухого: Recent submissions
Now showing items 141-160 of 32152
-
Формирование структуры валового внутреннего продукта Республики Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Экспорт различных товаров и услуг со стороны Беларуси составляет более 50,00 % от внутреннего валового продукта страны в целом. Рассмотрена структура ВВП Беларуси, основные факторы, влияющие на его формирование. Также ...2024-12-09 -
Роль экономики знаний в обеспечении конкурентоспособности предприятий молочной промышленности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Проанализированы молочная отрасль в Республике Беларусь и влияние экономики знаний на изменение ключевых показателей в ней. Анализ проведен на примере деятельности предприятия ОАО «Савушкин продукт». Сделан акцент на ...2024-12-09 -
Расходимость интерполяционного процесса С. Н. Бернштейна
(Издательство Академии Наук СССР, 1950-01-11)2024-12-09 -
Гражданско-патриотическое воспитание как фактор социализации личности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Освещена проблема гражданско-патриотического воспитания школьников в процессе социализации. Рассмотрены сущность и основные направления гражданско-патриотического воспитания в условиях современной школы. Проанализированы ...2024-12-09 -
Адам Мицкевич и Александр Пушкин: история товарищества и идейное противостояние
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Взаимоотношения А. Пушкина и А. Мицкевича рассмотрены не только на личностном уровне, но и в контексте межкультурного и межнационального взаимодействия в конкретных исторических условиях при актуализации сохранения ...2024-12-09 -
Создание общего биржевого рынка Союзного государства: перспективы для России и Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрена тема создания общего биржевого рынка Союзного государства, указаны основные задачи его формирования и возможные перспективы. Обозначены текущие проблемы, которые могут быть решены благодаря увеличению ликвидности ...2024-12-09 -
The development of higher education internationalization processes in China from 1978 to 1992
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)The article presents the results of an analysis of the process of internationalization of higher education in China in 1978–1992; illustrates the main regulatory documents that significantly influenced policy changes in ...2024-12-09 -
Культурные мероприятия и фестивали как инструмент сохранения национально-культурной идентичности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Исследована роль культурных мероприятий и фестивалей в сохранении национально- культурной идентичности в Республике Беларусь. В контексте глобализации и изменяющихся социокультурных реалий особое внимание уделено значимости ...2024-12-09 -
Международные отношения Республики Беларусь со странами Ближнего Востока
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрены особенности международных отношений Республики Беларусь со странами Ближнего Востока. Освещены вопросы исторического контекста взаимодействия стран, а также нынешнее состояние белорусско-восточного диалога.2024-12-09 -
Оценка эффективности использования инструментов стимулирования сбыта кондитерской продукции
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Проведено исследование эффективности использования продвижения социальных сетей как одного из инструментов маркетинга. Использование розыгрыша с целью привлечения новых подписчиков в соцсети Instagram и последующим увеличением ...2024-12-09 -
Использование интернет-рекламы для повышения эффективности торговых процессов и репутации компании на примере интернет-магазина Wildberries
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Пути повышения эффективности и качества взаимодействия организации и клиентов в сети интернет.2024-12-09 -
Активные виды туризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Активные виды туризма – это форма путешествий, которая включает в себя физическую активность и участие в различных видах спорта или приключений. Эти виды туризма ориентированы на активное времяпрепровождение, занятие спортом ...2024-12-09 -
Влияние нейромаркетинговых инструментов на поведение потребителей
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Исследовано применение нейромаркетинга в сети кофеен VARKA. Проанализировано влияние цветовой гаммы, освещения, музыки и запахов на восприятие посетителей и их склонность к покупкам. Результаты проведенного исследования ...2024-12-09 -
Туристический потенциал лесного фонда как основа развития экотуризма в Беларуси
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Туристический потенциал – совокупность природных, культурно-исторических и социально-экономических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории. Лесной фонд Республики Беларусь позволяет ...2024-12-09 -
Ребрендинг в контексте оздоровления современного бренда
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)В современной бизнес-среде брендинг играет решающую роль в создании и поддержании конкурентных преимуществ компании. Однако со временем бренды могут устаревать, терять свою актуальность и становиться менее привлекательными ...2024-12-09 -
Онлайн-конструирование кондитерских изделий как направление совершенствования ассортиментной политики
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрено онлайн-конструирование продукции на примере кондитерских изделий. Рассчитана эффективность данного мероприятия с помощью метода экспертных оценок.2024-12-06 -
Swot-анализ как инструмент повышения эффективности политики гостиничного предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Рассмотрена маркетинговая деятельность гостиницы «Парадиз-отель», а также рассматривается применение SWOT-анализа в качестве инструмента повышения эффективности политики предприятия гостеприимства. Автор применяет SWOT-анализ ...2024-12-06 -
Современные тенденции в развитии агроэкотуризма в Республике Беларусь
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2024)Дано описание агроэкотуризма как нового направления в сфере туризма в Республике Беларусь. Рассмотрены основные показатели и тенденции его развития.2024-12-06