Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯкубович, А. И.
dc.contributor.authorТарасенко, В. Е.
dc.date.accessioned2014-06-05T15:44:20Z
dc.date.available2014-06-05T15:44:20Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationЯкубович, А. И. Аэродинамика потока воздуха в воздушном тракте трактора / А. И. Якубович, В. Е. Тарасенко // Вестник ГГТУ им. П.О. Сухого: научно - практический журнал. - 2007. - № 1. - С.38-42.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/9924
dc.description.abstractСодержится методика экспериментальных исследований, целью которых являлось экспериментальное определение реальных значений расхода воздушного теплоносителя, а также аэродинамического сопротивления воздушного тракта. Характерной особенностью установки являлось полное сохранение компоновки воздушного тракта трактора, наличие в установке двигателя. Движение потока воздуха создавалось вентилятором двигателя, что позволило получить действительную картину движения воздушного потока. Исследования проводились на примере воздушных трактов серийных тракторов МТЗ-822 и МТЗ-1022. Результаты экспериментов представлены в виде графиков аэродинамического сопротивления при различной комплектации воздушного тракта. В работе удалось доказать, что скорость воздуха в каждой точке воздушного тракта неодинакова и зависит от аэродинамического сопротивления в рассматриваемом сечении.
dc.description.abstractMethods of experimental study aimed at experimental definition of actual values of air heat transfer agent consumption , and also of aerodynamic resistance of the air path are presented in the paper. Characteristic feature of the unit is keeping completely unchanged the configuration of air path of the tractor, and the presence of an engine in the tractor unit. The air flow was provided by the engine fan that gave the opportunity to obtain an actual pattern of the air flowing. The studies were conducted using air paths of production tractors MTZ-822 and MTZ-1022 as the example. Experimental data is presented in the form of graphs of aerodynamic resistance at various packaging of the air path. It has been proved that air velocity in every point of the air path is different and depends on the aerodynamic resistance in the section under study.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.titleАэродинамика потока воздуха в воздушном тракте трактораru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.114.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию