Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛукьяненко, В. О.ru_RU
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2014-06-05T07:11:10Z
dc.date.available2014-06-05T07:11:10Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationЛукьяненко, В. О. Интернет-маркетинг : пособие по одноименному курсу для слушателей специальности 1-40 01 74 "Web-дизайн и компьютерная графика" заочной формы обучения / В. О. Лукьяненко. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014. - 155 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/9863
dc.description.abstractИзложены теоретические и методические основы организации маркетинга в интернете. Рассмотрены процессы повсеместного распространения интернета, современных информационных технологий и появления на их основе нового направления – интернет-маркетинга. Описаны методы продвижения товаров и услуг, поиска информации, клиентов и партнеров, а также способы извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий. Приведена информация о виртуальных банковских картах, электронной платежной системе WebMoney, электронной торговле и электронных биржах. Для слушателей специальности 1-40 01 74 «Web-дизайн и компьютерная графика» ИПК и ПК.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectИнтернет-маркетингru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectКомпьютерная графикаru_RU
dc.titleИнтернет-маркетингru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc004.738.5:339.138(075.8)ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34я73ru_RU
dc.identifier.nmuk419ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию