Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕжель, О. В.
dc.date.accessioned2013-04-23T10:55:23Z
dc.date.available2013-04-23T10:55:23Z
dc.date.issued2001-12
dc.identifier.citationЕжель, О. В. Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке / О. В. Ежель // Вестник ГГТУ имени П. О. Сухого: научно - практический журнал. - 2001. - № 2. - С. 69-77.ru_RU
dc.identifier.issn1819-5245
dc.identifier.urihttp://elib.gstu.by/handle/220612/672
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О.Сухогоru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.titleСтратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.585:339.13.017


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию