Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Китайская государственная бюрократия как результат трансформационных процессов древнекитайского общества
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2000-09)
Рассматривается формирование китайской государственной бюрократии в контексте трансформационных процессов древнекитайской истории и показываются ее особенности, которые позволили ей на протяжении многих столетий сохранять ...
Разработка методологического подхода к трактовке сущности категории "потенциал производственной системы" и исследование ее взаимосвязей с другими экономическими категориями
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2000-09)
Проводится исследование сущности категории «потенциал производственной системы».
Механизм оптимизации прибыли торговли потребительской кооперации
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2000-09)
Описана специфика механизма оптимизации прибыли торговли потребительской кооперации.
Предпосылки и перспективы создания зоны свободной международной торговли в рамках СЭЗ "Гомель-Ратон"
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2000-09)
Целью данной работы является рассмотрение концептуальных подходов создания зоны свободной международной торговли в рамках СЭЗ «Гомель-Ратон».
Проблемы реформирования экономики в эколого-дестабилизированном регионе
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2000-09)
Рассказывается о социальном мониторинге,который даст возможность объективно оценить экономическое и социальное положение эколого-
дестабилизированного региона для разработки и внедрения эколого-экономических
мероприятий.
Перспективы использования Internet в маркетинговой деятельности предприятия
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2000-09)
Проведен обзор несомненных преимуществ использования Internet на предприятиях.
Базисные условия для обеспечения конкурентоспособности заготовительной деятельности
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2000-09)
Доказывается необходимость осуществления мер по приближению собственности потребительской кооперации к членам-пайщикам и трудовым коллективам через систему экономических рычагов.
Исследование возможности создания рынка потребления полуфабрикатов из картофеля
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2000-09)
Рассказывается о проведенном маркетинговом исследовании, с целью изучения отношения потребителей к полуфабрикатам из картофеля.