Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧернин, Р. И.
dc.contributor.authorПутято, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2025-09-30T07:11:29Z
dc.date.available2025-09-30T07:11:29Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЧернин, Р. И. Компьютерное моделирование прочности прессового соединения цельнокатаного колеса с осью колесной пары вагона с учетом отклонений макрогеометрии сопрягаемых поверхностей и скорости движения вагона / Р. И. Чернин, А. В. Путято // Вестник Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого. – 2025. – № 3. – С. 28–36.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42752
dc.description.abstractПриведены результаты разработки компьютерных моделей на основе метода конечных элементов для оценки прочности прессового соединения колесной пары с цельнокатаным колесом. Выполнен комплекс расчетов, по результатам которых получены зависимости изменения напряжений и контактного давления от скорости движения вагона при различных значениях натягов и отклонений макрогеометрии сопрягаемых поверхностей.ru_RU
dc.description.abstractThe article presents the results of the development of computer models based on the finite element method for assessing the strength of a pressed joint of a wheelset with a solid-rolled wheel. A set of calculations was performed, the results of which were used to obtain the dependences of stress changes and contact pressure on the speed of the car at different values of interference and deviations of the macrogeometry of the mating surfaces.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectКолесная параru_RU
dc.subjectСоединение с натягомru_RU
dc.subjectПрочность деталейru_RU
dc.subjectМетод конечных элементовru_RU
dc.subjectЭквивалентные напряженияru_RU
dc.subjectСкорость движенияru_RU
dc.subjectWheelsetru_RU
dc.subjectInterference jointru_RU
dc.subjectStrengthru_RU
dc.subjectFinite element methodru_RU
dc.subjectEquivalent stressesru_RU
dc.subjectMovement speedru_RU
dc.titleКомпьютерное моделирование прочности прессового соединения цельнокатаного колеса с осью колесной пары вагона с учетом отклонений макрогеометрии сопрягаемых поверхностей и скорости движения вагонаru_RU
dc.title.alternativeComputer modeling of the strength of a pressed joint of a solid-rolled wheel with the axle of a wagon wheelset, taking into account deviations in the macrogeometry of the mating surfaces and the speed of the carriageru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.44+629.4.027.5
local.identifier.doi10.62595/1819-5245-2025-3-28-36


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию