Показать сокращенную информацию
Компьютерное моделирование прочности прессового соединения цельнокатаного колеса с осью колесной пары вагона с учетом отклонений макрогеометрии сопрягаемых поверхностей и скорости движения вагона
dc.contributor.author | Чернин, Р. И. | |
dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T07:11:29Z | |
dc.date.available | 2025-09-30T07:11:29Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Чернин, Р. И. Компьютерное моделирование прочности прессового соединения цельнокатаного колеса с осью колесной пары вагона с учетом отклонений макрогеометрии сопрягаемых поверхностей и скорости движения вагона / Р. И. Чернин, А. В. Путято // Вестник Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого. – 2025. – № 3. – С. 28–36. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/42752 | |
dc.description.abstract | Приведены результаты разработки компьютерных моделей на основе метода конечных элементов для оценки прочности прессового соединения колесной пары с цельнокатаным колесом. Выполнен комплекс расчетов, по результатам которых получены зависимости изменения напряжений и контактного давления от скорости движения вагона при различных значениях натягов и отклонений макрогеометрии сопрягаемых поверхностей. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of the development of computer models based on the finite element method for assessing the strength of a pressed joint of a wheelset with a solid-rolled wheel. A set of calculations was performed, the results of which were used to obtain the dependences of stress changes and contact pressure on the speed of the car at different values of interference and deviations of the macrogeometry of the mating surfaces. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Колесная пара | ru_RU |
dc.subject | Соединение с натягом | ru_RU |
dc.subject | Прочность деталей | ru_RU |
dc.subject | Метод конечных элементов | ru_RU |
dc.subject | Эквивалентные напряжения | ru_RU |
dc.subject | Скорость движения | ru_RU |
dc.subject | Wheelset | ru_RU |
dc.subject | Interference joint | ru_RU |
dc.subject | Strength | ru_RU |
dc.subject | Finite element method | ru_RU |
dc.subject | Equivalent stresses | ru_RU |
dc.subject | Movement speed | ru_RU |
dc.title | Компьютерное моделирование прочности прессового соединения цельнокатаного колеса с осью колесной пары вагона с учетом отклонений макрогеометрии сопрягаемых поверхностей и скорости движения вагона | ru_RU |
dc.title.alternative | Computer modeling of the strength of a pressed joint of a solid-rolled wheel with the axle of a wagon wheelset, taking into account deviations in the macrogeometry of the mating surfaces and the speed of the carriage | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.44+629.4.027.5 | |
local.identifier.doi | 10.62595/1819-5245-2025-3-28-36 |
Файлы, содержащиеся в ресурсе
Располагается в коллекциях:
-
№3 [15]