Трехмерная игра «Scrapyard» на платформе Godot для ОС Windows в жанре песочница с элементами выживания и шутера, с применением генеративной нейронной сети в качестве ядра системы создания игровых предметов
dc.contributor.author | Малашенко, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-08-19T10:57:21Z | |
dc.date.available | 2025-08-19T10:57:21Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/42422 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Godot Engine | ru_RU |
dc.subject | 3D игра | ru_RU |
dc.subject | Жанр шутеров | ru_RU |
dc.subject | Искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | Процедурная генерация | ru_RU |
dc.subject | Выживание | ru_RU |
dc.title | Трехмерная игра «Scrapyard» на платформе Godot для ОС Windows в жанре песочница с элементами выживания и шутера, с применением генеративной нейронной сети в качестве ядра системы создания игровых предметов | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |