Показать сокращенную информацию
Сетевая ролевая 2D игра «Deadend» с процедурно генерируемыми комнатами-биомами и элементами исследования и выживания
dc.contributor.author | Ешман, М. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-08-19T10:28:26Z | |
dc.date.available | 2025-08-19T10:28:26Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/42412 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | 2D игра | ru_RU |
dc.subject | Анимация | ru_RU |
dc.subject | Развлекательное приложение | ru_RU |
dc.subject | Программный продукт | ru_RU |
dc.subject | Процедурная генерация окружения | ru_RU |
dc.title | Сетевая ролевая 2D игра «Deadend» с процедурно генерируемыми комнатами-биомами и элементами исследования и выживания | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |