Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПутято, А. В.
dc.contributor.authorАфанаськов, П. М.
dc.coverage.spatialДніпроru_RU
dc.date.accessioned2025-08-19T08:32:07Z
dc.date.available2025-08-19T08:32:07Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПутято, А. В. Динамическое давление на торцевую стену полувагона при изменении объема и характеристик сыпучего груза / А. В. Путято, П. М. Афанаськов // Проблемы и перспективы развития железнодорожного транспорта : материалы 79 Международной научно-практической конференции, Днепропетровск, 16–17 мая 2019 года. – Днепропетровск : Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В. Лазаряна, 2019. – С. 69–71.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/42405
dc.description.abstractA computer model has been developed to estimate the loading of the end wall of an open car carried by a bulk cargo. Granular material is represented by the Drucker-Prager model. The numerical results of the loading of the end wall in the collision of cars for a wide range of changes in the cohesive properties of the granular material and its volume in the body are obtained.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДНУЗТru_RU
dc.subjectСыпучие грузыru_RU
dc.subjectПеревозка сыпучих грузовru_RU
dc.subjectВагоныru_RU
dc.subjectПолувагоныru_RU
dc.subjectНагруженность торцевой стены полувагоновru_RU
dc.subjectПеревозка грузовru_RU
dc.titleДинамическое давление на торцевую стену полувагона при изменении объема и характеристик сыпучего грузаru_RU
dc.title.alternativeDynamic pressure on the front wall of an open car when changing the volume and characteristics of the bulk cargoru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию