Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКомракова, Е. В.
dc.contributor.authorМорозько, И. В.
dc.coverage.spatialПензаru_RU
dc.date.accessioned2025-05-19T06:02:03Z
dc.date.available2025-05-19T06:02:03Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКомракова, Е. В. Генерация ландшафта на основе вокселей / Е. В. Комракова, И. В. Морозько // Научные исследования 2024 : сборник статей X Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 февраля 2024 г. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2024. – С. 21–23.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41589
dc.description.abstractЦелью работы является разработка технологии генерации ландшафта, который можно использовать для игровых приложений и симуляций. В статье рассмотрена технология построения вокселей и возникающие проблемы при работе с ними, приведено одно из возможных решений с разделением генерируемой поверхности ландшафта на отдельные области. Изложены результаты эксперимента, в ходе которого было разработано приложение, демонстрирующее простейшую реализацию генерации ландшафта на основе вокселей с разделением генерируемой поверхности на куски.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the paper is to develop landscape generation technology, which can be used for game applications and simulations. The article considers voxel generation technology and problems arising while working with it, one of the possible solutions with division of the generated landscape surface into separate areas is given. The results of an experiment, during which an application demonstrating the simplest implementation of voxel-based landscape generation with splitting the generated surface into chunks was developed, are given.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМЦНС «Наука и Просвещение»ru_RU
dc.subjectТрехмерное моделированиеru_RU
dc.subjectВиртуальный ландшафтru_RU
dc.subjectКарта высотru_RU
dc.subjectАлгоритм математического «шума»ru_RU
dc.subjectВоксельru_RU
dc.subjectThree-dimensional modelingru_RU
dc.subjectVirtual landscaperu_RU
dc.subjectElevation mapru_RU
dc.subjectMathematical “noise” algorithmru_RU
dc.subjectVoxelru_RU
dc.titleГенерация ландшафта на основе вокселейru_RU
dc.title.alternativeVoxel-based landscape generationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc004.9


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию