Показать сокращенную информацию
Генерация ландшафта на основе вокселей
dc.contributor.author | Комракова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Морозько, И. В. | |
dc.coverage.spatial | Пенза | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-05-19T06:02:03Z | |
dc.date.available | 2025-05-19T06:02:03Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Комракова, Е. В. Генерация ландшафта на основе вокселей / Е. В. Комракова, И. В. Морозько // Научные исследования 2024 : сборник статей X Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 февраля 2024 г. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2024. – С. 21–23. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/41589 | |
dc.description.abstract | Целью работы является разработка технологии генерации ландшафта, который можно использовать для игровых приложений и симуляций. В статье рассмотрена технология построения вокселей и возникающие проблемы при работе с ними, приведено одно из возможных решений с разделением генерируемой поверхности ландшафта на отдельные области. Изложены результаты эксперимента, в ходе которого было разработано приложение, демонстрирующее простейшую реализацию генерации ландшафта на основе вокселей с разделением генерируемой поверхности на куски. | ru_RU |
dc.description.abstract | The purpose of the paper is to develop landscape generation technology, which can be used for game applications and simulations. The article considers voxel generation technology and problems arising while working with it, one of the possible solutions with division of the generated landscape surface into separate areas is given. The results of an experiment, during which an application demonstrating the simplest implementation of voxel-based landscape generation with splitting the generated surface into chunks was developed, are given. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | МЦНС «Наука и Просвещение» | ru_RU |
dc.subject | Трехмерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | Виртуальный ландшафт | ru_RU |
dc.subject | Карта высот | ru_RU |
dc.subject | Алгоритм математического «шума» | ru_RU |
dc.subject | Воксель | ru_RU |
dc.subject | Three-dimensional modeling | ru_RU |
dc.subject | Virtual landscape | ru_RU |
dc.subject | Elevation map | ru_RU |
dc.subject | Mathematical “noise” algorithm | ru_RU |
dc.subject | Voxel | ru_RU |
dc.title | Генерация ландшафта на основе вокселей | ru_RU |
dc.title.alternative | Voxel-based landscape generation | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 004.9 |