Показать сокращенную информацию
Разговорник как дидактическое средство для самостоятельного изучения иностранных языков
dc.contributor.author | Зыблева, Д. В. | |
dc.coverage.spatial | Ярославль | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-05-12T10:15:20Z | |
dc.date.available | 2025-05-12T10:15:20Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Зыблева, Д. В. Разговорник как дидактическое средство для самостоятельного изучения иностранных языков / Д. В. Зыблева // Лингводидактика и лингвистика в вузе: традиционные и инновационные подходы : сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Ярославль, 17–18 мая 2024 года / Ярославский государственный технический университет. – Ярославль : ЯГТУ, 2024. – С. 71–74. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/41552 | |
dc.description.abstract | Разговорник предоставляет возможность овладеть речевыми средствами и коммуникативной компетенцией, позволяющей правильно ориентироваться в многогранном процессе устного общения. Использование разговорника в качестве учебного пособия обусловлено актуальностью языкового материала, тщательно отобранного, систематизированного и представленного в удобной для практического применения форме. Наличие аудио- или аудивизуального приложения с образцами аутентичной речи является важнейшим условием усвоения типовых структур за счет их многократного повторения (имитации). Создание автофонограмм способствует самоконтролю и самокоррекции произношения, профилактике ошибок, преодолению языкового барьера, динамичности речевой реакции. | ru_RU |
dc.description.abstract | The phrasebook provides an opportunity to master speech tools and communicative competence, which allows you to correctly navigate the multifaceted process of oral communication. The use of the phrasebook as a textbook is due to the relevance of the language material, carefully selected, systematized and presented in a form convenient for practical use. The presence of an audio or audiovisual application with samples of authentic speech is an essential condition for the assimilation of typical structures due to their repeated repetition (imitation). The creation of autophonograms promotes self-control and self-correction of pronunciation, error prevention, overcoming the language barrier, and dynamic speech response. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Ярославский государственный технический университет | ru_RU |
dc.subject | Разговорник | ru_RU |
dc.subject | Аудиосопровождение | ru_RU |
dc.subject | Самокоррекция произношения | ru_RU |
dc.subject | Многократное повторение | ru_RU |
dc.subject | Имитация | ru_RU |
dc.subject | Автофонограмма | ru_RU |
dc.subject | Phrasebook | ru_RU |
dc.subject | Audio accompaniment | ru_RU |
dc.subject | Self-correction of pronunciation | ru_RU |
dc.subject | Repeated repetition | ru_RU |
dc.subject | Imitation | ru_RU |
dc.subject | Autophonogram | ru_RU |
dc.title | Разговорник как дидактическое средство для самостоятельного изучения иностранных языков | ru_RU |
dc.title.alternative | Phrasebook as a didactic tool for self-study of foreign languages | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811 |