Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПутято, А. В.
dc.contributor.authorШимановский, А. О.
dc.contributor.authorГегедеш, М. Г.
dc.contributor.authorАфанаськов, П. М.
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2025-03-12T11:55:39Z
dc.date.available2025-03-12T11:55:39Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСовершенствование конструкций железнодорожного подвижного состава на основе учета деформирования транспортируемого груза / А. В. Путято, А. О. Шимановский, М. Г. Гегедеш, П. М. Афанаськов // Вестник РАЕН. – 2024. – Т. 24, № 1. – С. 75–83.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/41155
dc.description.abstractРассматриваются особенности решения задач о динамике и прочности конструкций железнодорожного подвижного состава в случаях высокой деформативности транспортируемого груза на основе компьютерного моделирования в инженерных пакетах твердотельного и конечноэлементного анализа. Представлены результаты анализа крепления рельсов при их транспортировке на сцепе железнодорожных платформ. Исследованы напряжения и деформации в контейнере-цистерне C11N17 T11, возникающие при ударном воздействии на нее. Приведен анализ влияния когезии сыпучего груза на силы, действующие на кузов вагона при его соударении. Полученные результаты позволяют анализировать безопасность перевозки и прогнозировать сохранность грузов с различными геометрическими и физическими характеристиками при транспортировке железнодорожным транспортом.ru_RU
dc.description.abstractThe features of solving problems on the railway rolling stock design dynamics and strength on the basis of computer modeling in engineering packages of solid-state and finite element analysis are considered taking into account high deformability of the transported cargo. There are demonstrated the results of the analysis of rails fastening dynamics for the case of rails transportation on the coupling of railway platforms. The stresses and deformations in the C11N17 T11 tank container at the longitudinal impact of cars are investigated. There is presented the analysis of the bulk cargo cohesion influence on the forces acting the car body at the collision of cars. The obtained results make it possible to analyze the transportation safety and to predict the safety of cargo with various geometric and physical characteristics during rail transportation.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРоссийская академия естественных наукru_RU
dc.subjectЖелезнодорожный подвижной составru_RU
dc.subjectДеформируемость грузовru_RU
dc.subjectКомпьютерное моделированиеru_RU
dc.subjectНапряженно-деформируемое состояниеru_RU
dc.subjectКрепление грузовru_RU
dc.subjectЦистерныru_RU
dc.subjectСыпучий грузru_RU
dc.subjectRailway rolling stockru_RU
dc.subjectDeformability of cargoru_RU
dc.subjectComputer modelingru_RU
dc.subjectStress-strain stateru_RU
dc.subjectCargo fasteningru_RU
dc.subjectTankru_RU
dc.subjectBulk cargoru_RU
dc.titleСовершенствование конструкций железнодорожного подвижного состава на основе учета деформирования транспортируемого грузаru_RU
dc.title.alternativeImprovment of the railway rolling stock design on the base of transported cargo deformation considerationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.46:004.94
local.identifier.doi10.52531/1682-1696-2024-24-1-75-83


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию