dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
dc.contributor.author | Шимановский, А. О. | |
dc.contributor.author | Гегедеш, М. Г. | |
dc.contributor.author | Афанаськов, П. М. | |
dc.coverage.spatial | Москва | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2025-03-12T11:55:39Z | |
dc.date.available | 2025-03-12T11:55:39Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Совершенствование конструкций железнодорожного подвижного состава на основе учета деформирования транспортируемого груза / А. В. Путято, А. О. Шимановский, М. Г. Гегедеш, П. М. Афанаськов // Вестник РАЕН. – 2024. – Т. 24, № 1. – С. 75–83. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/41155 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются особенности решения задач о динамике и прочности конструкций железнодорожного подвижного состава в случаях высокой деформативности транспортируемого груза на основе компьютерного моделирования в инженерных пакетах твердотельного и конечноэлементного анализа. Представлены результаты анализа крепления рельсов при их транспортировке на сцепе железнодорожных платформ. Исследованы напряжения и деформации в контейнере-цистерне C11N17 T11, возникающие при ударном воздействии на нее. Приведен анализ влияния когезии сыпучего груза на силы, действующие на кузов вагона при его соударении. Полученные результаты позволяют анализировать безопасность перевозки и прогнозировать сохранность грузов с различными геометрическими и физическими характеристиками при транспортировке железнодорожным транспортом. | ru_RU |
dc.description.abstract | The features of solving problems on the railway rolling stock design dynamics and strength on the basis of computer modeling in engineering packages of solid-state and finite element analysis are considered taking into account high deformability of the transported cargo. There are demonstrated the results of the analysis of rails fastening dynamics for the case of rails transportation on the coupling of railway platforms. The stresses and deformations in the C11N17 T11 tank container at the longitudinal impact of cars are investigated. There is presented the analysis of the bulk cargo cohesion influence on the forces acting the car body at the collision of cars. The obtained results make it possible to analyze the transportation safety and to predict the safety of cargo with various geometric and physical characteristics during rail transportation. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Российская академия естественных наук | ru_RU |
dc.subject | Железнодорожный подвижной состав | ru_RU |
dc.subject | Деформируемость грузов | ru_RU |
dc.subject | Компьютерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | Напряженно-деформируемое состояние | ru_RU |
dc.subject | Крепление грузов | ru_RU |
dc.subject | Цистерны | ru_RU |
dc.subject | Сыпучий груз | ru_RU |
dc.subject | Railway rolling stock | ru_RU |
dc.subject | Deformability of cargo | ru_RU |
dc.subject | Computer modeling | ru_RU |
dc.subject | Stress-strain state | ru_RU |
dc.subject | Cargo fastening | ru_RU |
dc.subject | Tank | ru_RU |
dc.subject | Bulk cargo | ru_RU |
dc.title | Совершенствование конструкций железнодорожного подвижного состава на основе учета деформирования транспортируемого груза | ru_RU |
dc.title.alternative | Improvment of the railway rolling stock design on the base of transported cargo deformation consideration | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.46:004.94 | |
local.identifier.doi | 10.52531/1682-1696-2024-24-1-75-83 | |