Show simple item record

dc.contributor.otherМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-12-16T12:12:13Z
dc.date.available2024-12-16T12:12:13Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМаркетинг в организации [Электронный ресурс] : пособие для слушателей специальности переподготовки 9-09-0412-02 "Деловое администрирование" заочной формы обучения / составитель В. А. Михарева ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого", Институт повышения квалификации и переподготовки. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2024. – 98 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/39994
dc.description.abstractСодержит информацию об основных концепциях маркетинга, маркетинговой среде, системе маркетинговой информации и исследованиях. Рассмотрены вопросы, относящиеся к комплексу маркетинга: товарная, ценовая, коммуникационная политика и политика распределения, а также вопросы управления маркетингом. Для слушателей специальности переподготовки 9-09-0412-02 «Деловое администрирование» ИПКиП.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговая средаru_RU
dc.subjectМаркетинговый анализru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.subjectЦеновая политикаru_RU
dc.subjectКоммуникативная политикаru_RU
dc.subjectСбытru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.subjectПособиеru_RU
dc.titleМаркетинг в организацииru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
dc.identifier.udc339.138(075.8)
dc.identifier.lbc65.291.3я73
dc.identifier.nmuk1323


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record